typo fix + usage rules

This commit is contained in:
2022-08-28 19:00:39 +03:00
parent d7d42be4d9
commit aa4dd64700

View File

@@ -2,6 +2,7 @@
Ваш лучший помощник в вопросах настройки времени! На Forge версии 1.16.5 и только. Отдельная благодарность Мсе за большую часть логики, которую я взял у него.
Для личного использования - пожалуйста и сколько угодно, если хотите взять себе на сервер и у вас не донатная помойка, я не против, но ради приличия сообщите мне об этом лично. О багах тоже лучше всего сообщать в личку.
## Как это работает
@@ -35,7 +36,7 @@
1. Если задан fixedDayTime в пределах от 0 до 24000, то назначается он. Это позволяет сделать в дименшене фиксированное время. Значения остальных полей игнорируются, т.е. если вы не хотите, чтобы было фиксированное время, то сделайте -1 или 24001 и так далее.
2. Если scale больше нуля, то считается, что вы хотите именно его. Скейл это ускорение или замедление течения времени относительно обычного времени. Например, если scale 3.0, то время будет идти в три раза быстрее, а если 0.5 - то в 2 раза медленнее. Если активируется scale, то игнорируется hours_offset.
3. Наконец, hours_offset. Он может быть от -18 до 18 и выражает собой отступ в часах от текущего серверного времени. Он может быть 0, тогда игровое время будет полностью соответствовать времени сервера. Если вы хотите и его отключить, то сделайте его больше 18 или меньше -18.
Таким образом, если у вас hours_offset: 9, scale: 0 и fixed_day_time: -1, то время будет идти как в ванилле. Это может быть полезно, если вам нужно сохранить фичи дождя.
Таким образом, если у вас hours_offset: 19, scale: 0 и fixed_day_time: -1, то время будет идти как в ванилле. Это может быть полезно, если вам нужно сохранить фичи дождя.
Перейдем к rain.