typo fix + usage rules
This commit is contained in:
@@ -2,6 +2,7 @@
|
||||
|
||||
Ваш лучший помощник в вопросах настройки времени! На Forge версии 1.16.5 и только. Отдельная благодарность Мсе за большую часть логики, которую я взял у него.
|
||||
|
||||
Для личного использования - пожалуйста и сколько угодно, если хотите взять себе на сервер и у вас не донатная помойка, я не против, но ради приличия сообщите мне об этом лично. О багах тоже лучше всего сообщать в личку.
|
||||
|
||||
## Как это работает
|
||||
|
||||
@@ -35,7 +36,7 @@
|
||||
1. Если задан fixedDayTime в пределах от 0 до 24000, то назначается он. Это позволяет сделать в дименшене фиксированное время. Значения остальных полей игнорируются, т.е. если вы не хотите, чтобы было фиксированное время, то сделайте -1 или 24001 и так далее.
|
||||
2. Если scale больше нуля, то считается, что вы хотите именно его. Скейл это ускорение или замедление течения времени относительно обычного времени. Например, если scale 3.0, то время будет идти в три раза быстрее, а если 0.5 - то в 2 раза медленнее. Если активируется scale, то игнорируется hours_offset.
|
||||
3. Наконец, hours_offset. Он может быть от -18 до 18 и выражает собой отступ в часах от текущего серверного времени. Он может быть 0, тогда игровое время будет полностью соответствовать времени сервера. Если вы хотите и его отключить, то сделайте его больше 18 или меньше -18.
|
||||
Таким образом, если у вас hours_offset: 9, scale: 0 и fixed_day_time: -1, то время будет идти как в ванилле. Это может быть полезно, если вам нужно сохранить фичи дождя.
|
||||
Таким образом, если у вас hours_offset: 19, scale: 0 и fixed_day_time: -1, то время будет идти как в ванилле. Это может быть полезно, если вам нужно сохранить фичи дождя.
|
||||
|
||||
Перейдем к rain.
|
||||
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user